Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Саратове в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 900 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.02.2025